14.08 2015 Google пингвин что это?
 
2089 SEO 1
 
 

Что такое Google пингвин и ка кон работает?

Приветствую всех читателей блога Web Advance! Сегодня поговорим об алгоритмах Гугла. В данной публикации постараемся выяснить подробно, что такое Google «Пингвин», как он работает и многое другое. Для простоты работы разобьём нашу статью на несколько смысловых подпунктов:

•          Google пингвин что это

•          Как работает Google Penguin

•          Как работать с алгоритмом пингвин

•          Фильтр пингвин Google

Итак, давайте сначала разберемся с терминологией: Google Penguin, что это такое. Выражаясь упрощенно, данный алгоритм направленный на борьбу со спамом.

В апреле 2012 года Гугл запустил алгоритм Пингвин. Сайты, которые имели много однотипных входящих ссылок сильно понизились. Запуск фильтра Google «Пингвин» компания аргументировала тем, что борьба за топ с помощью ссылок превратилась в глобальные масштабы. Ссылочные бюджеты стали очень большими, а работы по улучшению сайтов не проводились. Алгоритм «Пингвин» от Google, сменил правила игры, теперь ссылки имели не такое большое значение, а точные анкоры ссылок стали учитываться меньше, что и привело к большому падению.

Как работать с алгоритмом «Пингвин»?

Если вы начали продвигать ваш сайт и не хотите попасть под фильтр Google Penguin, то вам нужно помнить несколько особенностей, которые нужно учесть при продвижении. Составьте качественный анкор лист. Что можно назвать качественным анкор листом? Это тот анкор лист, в котором хотя бы 30% составляют брендовое запросы, а лучше 50-60%, что обезопасит вас от «Пингвина». Почему такая большая разбежность в 2 раза 30 и 60 соответственно?

 Все потому что, в каждой тематики своя специфика, и Гугл это понимает. Для того чтобы понять каким должно быть разбавлении и не перегнуть палку с акорами, нужно сделать анализ внешних ссылок сайтов с топа по вашей тематики. При анализе следует обратить внимание на все анкоры, которые идут на сайт, также их нужно погруппировать (взяв общий признак). Еще при анализе обратите внимание на доноры, которые ссылаются на сайт. Их тоже нужно погруппировать по признакам.

В дальнейшем вы привяжете типы анкоров к типам доноров, после чего у вас будет общая картина, с которой в дальнейшем вы сможете составить план внешнего продвижения сайта. Когда у вас будет анализ из 3-10 сайтов с выдачи, вам на основе анализа нужно будет составить свой анкор лист. Сделайте его так, чтобы было понятно на каких сайтах размещать те или иные анкоры. Например, есть несколько типов анкоров: первый – который нужно размещать только на блогах, а есть второй тип анкора, который нужно размещать на форумах ну и по логике и полученным данным.

Важно помнить, что большинство ссылок ведут на главную страницу сайта. При наращивании ссылочной массы следует обратить на это внимание. Ссылки следует наращивать плавно, начинать следует с главной страницы. После чего перейти на страницы каталога (товары). Также помните, что анкорные ссылки не всегда ведут на раздел (например у вас есть раздел с ВЧ или СЧ ключом, естественно вы будете покупать ссылки с этим анкором на этот раздел, но это служит еще одним сигналом для «Пингвина» о неестественности ссылок. Следует делать разбавление и по посадочным страницам. Раздел у вас оптимизирован под СЧ, а анкор из этим ключевым словом, вы ставите на главную, это увеличит траст сайта и обезопасит ваш сайт).

Как вернуть позиции после Google Penguin?

Если у вас упала посещаемость, и вы выявили, что виной этому является Гугл «Пингвин». Вам нужно сделать анализ внешних ссылок вашего сайта, пересмотреть всех доноров. Посмотрите не переспамлены ли анкоры, по которым просели позиции. Если это произошло, то поснимайте спамные. Также можно сменить продвигаемый УРЛ, переписать текст, и разместить новые ссылки. Еще можно сделать 301 переадресацию, предварительно почистив спамные ссылки.

После чистки ссылок, разбавления анкоров, сделайте анализ посадочных страниц контента, который размещается на сайте. Проверьте его на уникальность, на стандартные ошибки, используйте программы типа «Спайдер нетпик».

Основным и действующим методом для вывода является 301 редирект и чистка ссылок. После чистки и настройки 301 редиректа напишите Гуглу письмо с просьбой пересмотреть наложенные санкции.

Как не попасть под фильтр Google Penguin?

1.         Постройте, правильную стратегию ссылочной массы

2.         Не закупайте сразу много ссылок, только плавный рост

3.         Не спамьте анкорами, чем больше разнообразие анкоров и их типов, тем лучше

4.         Используйте разные типы доноров, чем больше типов доноров, тем лучше

5.         Закупайте брендовые ссылки из брендовыми анкорами

Это инструкции, которые необходимо соблюдать, чтобы не попасть под санкции Гугла. Делитесь своими впечатлениями от данной статьи, задавайте актуальные вопросы в комментариях ниже. Ну и ставьте лайк, если понравилось написанное, вам один клик, а нам приятно!

Похожие статьи
1 комментариев
Оставить комментарий Войти