07.08 2015 Какие есть фильтры яндекс
 
2902 SEO 0
 
 

Фильтры Яндекса, их особенности

Приветствую всех читателей нашего блога Web Advance! Сегодня я хочу вам рассказать о фильтрах Яндекса. Давайте выделим основные темы данного вопроса:

  • Какие есть фильтры Яндекс?
  • Как выйти из-под фильтра Яндекс?
  • Основные Фильтры Яндекса

Самым распространённым и популярным фильтром Яндекса является фильтр АГС. Его действие распространяется на сайты, которые сделанные для спама (сателлиты с не уникальны, не целевым контентом), фильтр применяется для сателлитов плохого качества с неуникальным контентом. Конечной целью которого является или продажа ссылок, или размещение ссылок с неуникального контента на основной сайт.

Фильтр АГС применяется Яндексом довольно давно, его алгоритм менялся 2 раза. Существует АГС – 30 и АГС – 17, этот алгоритм обновлялся, когда сети сателлитов научились обходить предыдущий фильтр АГС.

Хотя если присмотреться, то этот фильтр один из самых хороших фильтров Яндекса. Он отсеивает плохие сайты, не включает их в выдачу, чтобы пользователи не тратили время впустую, просматривая не качественные сайты. Ведь их полезность близока к нулю.

Алгоритм работы АГС фильтра: существует специальный робот Яндекса, который сканирует сайты и находит сайты плохого качества, после этого, он добавляет его в список на применение санкций. Они представляют собой удаление с поиска почти всех страниц сайта, остаются в поиске главная и максимум 15 страниц (Яндекс наблюдает за этим сайтом еще определенное время, дает второй шанс). Бывает так что сайт возвращается на время в поиск, для тестирования и проверки исправленных ошибок, если их не исправили, то сайт опять выпадает.

Как выйти с под АГС?

Нужно сделать некоторые изменения. Переписать контент на сайте, сделать его уникальным с нормальной читабельностью. Лучше всего начать с главной и основных разделов. Если это блог, то вам придется переписать все статьи, которые не уникальные. Чтобы проверить статьи на уникальность, нужно вбить часть текста статьи в поиск и посмотреть, какой сайт в поиске. Если ваш, то хорошо, если нет, то статью нужно переписать (для упрощения используйте программу Адвего Плагиатус). Вам нужно сделать небольшой контентный взрыв, после чего нужно поставить пару ссылок на сайт, когда он начнет заново индексироваться, помните вам нужно продолжать добавлять контент еще пару месяцев, так как ваш сайт будет под наблюдением робота АГС.

Сделайте анализ внешних ссылок. Снимите все внешние ссылки (ссылки на социальные сети можно оставить).

Еще один фильтр Яндекса «ты спамный»

Один из самых интересных фильтров Яндекса, алгоритм которого долго не могли понять. Он применяется для отдельных страниц сайта, которые он считает спамными. Нужно понимать, что фильтр применяется только к запросам, но не к URL страницы (это означает, что часть запросов страницы попадут под фильтр). Какие запросы попадают под этот фильтр:

•          Запросы, на которые активно велась закупка ссылок с однотипным анкором с однотипных сайтов

•          Велась автоматическая перелинковка с сайта или с сателлита

•          Проверьте на переспам ключа

Как выявить фильтр «ты спамный»?

Определите в аналитике, какие страницы потеряли трафик, после чего выясните, какие запросы вылетели с топа. Проблема этого фильтра в том, что зачастую он фильтрует главную страницу сайта (морду) – это усложняет выявление его.

Как убрать фильтр «ты спамный»?

1. Сделайте вхождение ключа на странице меньше 7%

2. Посмотрите тайтл и дискрипшен на предмет спама

3. Сделайте анализ конкурентов, на предмет вхождения ключа, проверьте соотношение контента на странице, и сайтов в топе

4. Разбавьте анкор лист и снимите спамные ссылки

Рекомендации, если у вас не идет трафик по определенным анкором, то проверьте посадочные страницы на действие данного фильтра.  Также если ключ приходится на внутренние станицы, то можно разбить ключи на отдельные страницы, что обезопасит вас в дальнейшем.

Фильтр Яндекса за плохую структуру сайта

Как его определить? Обратите внимание, если ваш сайт хорошо проиндексирован, а страницы сайта плохо учувствуют в поиске, скорее всего на вас Яндекс наложил этот фильтр. Яндекс часто применяет фильтр для интернет-магазинов.

Как уйти от этого фильтра?

На самом деле все логично и просто. Ответ как бы сам напрашивается с названия фильтра. Проверьте сайт на наличие дублирования разделов (распространённая ошибка интернет магазинов, дублирование страниц разделов каталога). Также обратите внимание на дубли фильтров, так как тут много страниц с нерелевантным, скопированным контентом и мета тегами. Посмотрите страницы нумерации, аналогичная ситуация, как и в фильтрах (есть простой способ выйти с ее, если у вас под перечнем товаров в каталоге есть текст, то разместите ссылку на эту страницу, таким образом вы будете передавать вес со страниц нумерации и укажите источник контента что добавит вес основной странице или закройте страницы нумерации от индексации).

Проверьте на дубли весь сайт, закройте в роботе, если ранее не закрыли фильтры, страницы поиска, страницы с тегами. В общем все дубли, что генерирует ЦМС. Помните, что тайтлы и дискрипшены должны быть уникальными для каждой страницы.

Всем не без известный фильтр Яндекса «Непот-фильтр»

Он накладывается на отдельные ссылки или страницы, с которых стоят ссылки. Причиной фильтра являются продажные ссылки (если вы со страницы продаете ссылки, а робот Яндекса определил это, то налаживает фильтр на отдельно взятые страницы или ссылки). Что самое интересное в этом фильтре, что сайт, на который вела ссылка не страдает (не изменяет позицию в выдаче).

Было 2 редакции этого фильтра 1.0 и 2.0, фильтр реагирует на такие признаки:

•          На странице много разнотипных исходящих ссылок

•          Ссылки размещены мелким шрифтом и между ссылками нету или мало текста

•          Главным показателем является часто изменение ссылок на странице (с перечисленного выше становится ясно почему ссылки с Sapa начали плохо работать, большинство сайтов в каталоге Sape под этим фильтром)

Как избежать или снять этот фильтр?

Ссылки нужно размещать в самом тексте. Они дожны быть одинаковым шрифтом, с основным текстом сайта\страницы, ссылки не должны прилипать друг к другу. Ну и конечно никаких ссылок в подвале сайта.

Рекомендую при поиске ссылок в каталоге, учитывать существование данного фильтра, ведь вы можете выбрать ссылку с виду с хорошо донора, но если на нем будет «непот фильтр», то вес ссылки будет приравнен почти к нулю.

Очередной фильтр Яндекса «редирект фильтр»

Наказание этого фильтра полный «бан» домена, выброс из индекса поисковиков.

Как подхватить этот фильтр?

Получить фильтр очень просто, нужно поставить на сайт скрипт javascript, который будет автоматически перенаправлять трафик на другой сайт.

Чтобы снять данный фильтр, просто уберите данный скрипт. Фильтр за большую плотность ключей странице. Действие данного фильтра: с поиска выпадет страница, на которой огромная плотность ключей. Что бы снять его достаточно заменить ключи на синонимы или вообще убрать их со страницы.

Очень известный фильтр Яндекса в SEO кругах: «ты последний»

Действие фильтра «ты последний» отбрасывает страницу по ключевым словам в конец выдачи. Как это определить? Все просто: если ваш ключ выпал с поиска, то проверьте не на последнем ли он месте в выдачи. Если это так, то это фильтр Яндекса «ты последний». Что делать когда вы его определили?  Первое, что нужно сделать: без паники, как раз к месту! Выделим основные моменты:

•          Выясните, почему на вас наложили этот фильтр! (Неуникальный и бесполезный контент, других причин просто нет)

•          Перепишите его, сделав написанное полезным для пользователя вашего сайта

•          Добавьте страницу на переиндексацию

•          Ждите 2 апдейта Яндекс

Конечно в одной статье трудно раскрыть все нюансы фильтров Яндекса. В комментариях пишите вопросы, если осталось что-нибудь не до конца раскрыто.

Пейте чистую воду и еще, не забываем ставить лайки!

Похожие статьи
0 комментариев
Оставить комментарий Войти