05.11 2015 10 причин начать управлять репутацией в интернете
 
977 SEO 0
 
 

Что такое SERM Управление репутацией в интернете

Приветствую всех читателей нашего блога Web Advance! Хотите знать, что такое SERM? Search engine reputation management  - это комплекс действий направлен на улучшение узнаваемости и авторитетности компании в интернете. Зачастую, все действия сводятся к банальному размещению оптимизированных текстов на сторонних ресурсах, но если копнуть чуть глубже, то можно увидеть много возможностей для развития компании и управления её репутацией.

Управление репутацией - это не простой процесс, который включает много инструментов, если некоторые думают, что это просто, то они не заглядывали глубже! Сейчас попытаюсь аргументировать, почему это не просто и зачем копать чуть глубже, чем просто размещение статей.

SERM репутацией нужно управлять там, где есть ваши потенциальные клиенты. Если вы начнете управлять репутацией компании только в социальных сетях -  это, безусловно, даст эффект, но многие, кто поступает именно так, заметили, что это не является полноценным управлением репутацией.  Репутацией нужно управлять везде, охватив все доступные каналы и места концентрации вашей целевой аудитории.

А теперь рассмотрим причины управление репутацией в  интернете:

  1. Управление репутацией включает в себя ряд действий, которые пересекаются почти со всеми видами интернет рекламы: SEO, PPC, SMM, а это, в свою очередь довольно неплохо, вроде как вы занимаетесь только SERM, а закрываете еще и несколько источников рекламы (ниже я напишу, как совмещать  SERM с классическим интернет0маркетингом).
  2. Это отобразится на позициях в интернете. При работе с SERM пишутся и размещаются статьи на сторонних сайтах, в статьях часто упоминается название компании или сайта, ставится ссылка на ваш сайт, что положительно влияет на позицию в поисковиках. Обязательно используйте это!
  3. Также если человек ищет отзывы о вашей компании и натыкается на SERM статью, которая отображает вашу компанию в хорошем свете, а еще и переходит по правильно проставленной ссылки в статье, то этот посетитель  будет очень лоялен к вашему сайту, товару или бренду. Помните: источник, на котором располагается ссылка на ваш проект, должен быть авторитетным или находится в топе.
  4. Использование контекстной рекламы в управлении репутацией. Связка SERM + PPC - это хороший метод взаимодействия и повышения репутации. Как использовать контекстную рекламу для увеличения узнаваемости в интернете? В контекстной рекламе есть много интересных и гибких инструментов: Ремаркетинг, КМС (контекстно-медийная сеть) и другие. И если их правильно использовать, то можно добиться очень хороших результатов. Настроить КМС на вашу ЦА и забрендировать объявление вместе с остальными инструментами SERM - это приведет к визуальной узнаваемости вашего бренда (лого), и в дальнейшем при выборе компании, вас будут предпочитать чаще ваших конкурентов.
  5. Ремаркетинг для управления репутацией сайта в интернете. После того как вы разместили код и настроили ремаркетинг, а список ваших подписчиков достиг отметки в 300 человек - можно начать использовать ремаркетинг на полную. Создайте баннер: для показа принимают как флеш-банера, так и статичиские. Я рекомендую использовать флеш-банер с хорошим и интересным сюжетом (как вы сами понимаете, сайты в контекстно-медийной сети Google очень перегружены информацией, а унылый и тусклый баннер, сделанный на скорую руку, может остаться без внимания). Показывая банер посетителям, которые зашли на сайт, вы очередной раз контактируете со своей целевой аудиторией. Поэтому, создавая баннр, нужно думать, что человек уже был на вашем сайте. При создании такого баннера для Ремаркетинга, на нем обязательно должен присутствовать логотип компании и синоним вашего товара (название товара) в тексте баннера, это позволит связать ваш логотип (компанию) с конкретным товаром.
  6. Контекстно-медийная сеть и SERM. Основным отличием КМС от ремаркетинга является то, что вы контактирует с аудиторией, которая не знакома с вашим товаром и брендом. В этом случае вам нужно сменить стратегию. КМС позволяет гибко выбрать  (сегментировать) вашу аудиторию по многим факторам. Используйте это при запуске! Обратите внимание на баннер, можно использовать тот же, что и при ремаркетинге, но рекомендую сделать новый, желательно под каждый сегмент свой. Поговорите с хорошим дизайнером, он сможет предложить вам варианты и не пугайтесь Юмора и Эпатажа в решениях. Порой это очень полезно и влияет на конверсию.
  7. Соцсети и SERM. На мой взгляд почти все компании представляют управление репутацией в интернете, как только управление в соцсетях. Отрицать важность соцсетей не стоит, но не такую уж огромную долю в управлении репутацией они на себя берут. То, что это один самых простых и относительно дешевых способов (на старте) - это да, а в остальном процент важности у них не большой. Детально писать сейчас не буду о том, как вести SERM деятельность в социальных сетях.
  8. К отдельному каналу управления репутацией я отношу YouTube - это одна с наиболее быстро развивающихся площадок с большим приростом аудитории. Заинтересованность посетителей на YouTube очень большая, к тому же аудиторию можно очень просто сегментировать с максимальным отсеиванием не целевых пользователей. Обязательно создайте свой канал и регулярно выкладывайте ролики на нем, в дальнейшем напишу статью о «Продвижении канала на YouTube» и «как управлять репулацией на YouTube».
  9. Управляйте репутацией на сайтах отзывов. Вы спросите «зачем»? Крупные клиенты, да и средние тоже, не ленятся узнать о компании, которой отдают свои деньги. Они мониторят отзывы о компании и делают соответствующие выводы от увиденного.
  10. SERM и форумы. На форумах очень большая аудитория людей (не на всех, а на популярных). Заведите аккаунт на тематических форумах, можно от имени компании или от имени пользователя, а лучше оба и не один. Создавайте ветки и модерируйте их, на узкотематические вопросы отвечайте с аккаунта компании, поддерживая ответ комментариями с других аккаунтов.

Алгоритм работы по управлению репутации очень не простой, предварительно нужно выявить места, где находится ваша ЦА, после дополнительно её сегментировать. После анализа и поиска мест для контакта с ЦА, у вас получится список мест, где вы можете контактировать с ЦА. Это могут быть блоги, форумы, соцсети, сообщества, закрытые сообщества, Ютуб, новостные сайты. Когда у вас будет список мест, вам нужно будет собрать по каждому типу максимум площадок. Примерно от 20 до 200 на каждый вид источника. После нужно провести анализ всех площадок: основными критериями отбора должны стать посещаимость сайта и тематичность, а также соответствие ресурса вашей ЦА.

Похожие статьи
0 комментариев
Оставить комментарий Войти