10.12 2015 Что такое Ремаркетинг
 
1105 Контекстная реклама 1
 
 

Что такое ремаркетинг Google Adwords

Приветствую всех читателей нашего блога Web Advance!
Ремаркетинг (remarketing) – это инструмент контекстных объявлений Google Adwords, взаимодействия с теми пользователями, которые были на сайте. Ремаркетинг бывает контекстным и медийным. Объявления показываются в Контекстно Медийной Сети Google. Основное преимущество инструмента ремаркетинга - это обращение к уже заинтересованной аудитории (теплой) с целью совершения или завершения действия.

Если говорить простым языком, то ремаркетинг Google Adwords - это инструмент взаимодействия с вашими пользователями повторно, т.е. он мотивирует пользователей, которые не сделали действие в первом сеансе, к завершению действия в дальнейшем. Также его используют для повторного действия, или для нового похожего действия, например, покупка дополнительных услуг или вспомогательных товаров.

Как работает ремаркетинг Гугл?

Работа инструмента ремаркетинга от Adwords достаточно простая, но так и остается непонятной для 90% рекламодателей. На ваш сайт заходит много посетителей, у каждого посетителя разная степень заинтересованности к вашему продукту, часть их уходит, часть совершает покупку, некоторые завершают заказ не полностью, часть ещё принимает решение, ещё часть сравнивает цены. Так вот у всех этих групп есть общие показатели поведения на сайте, а с помощью возврата их, вы можете все эти группы собирать у себя в личном кабинете Google Adwords и формировать списки ремаркетинга, после чего настраивать рекламу на них с мотивацией к действию.

Кратко о том, как работает ремаркетинг:

  1.   К вам заходят посетители с разных источников с разными целями и интересами, взаимодействуют с вашим сайтом.
  2.   Если посетители при взаимодействии контактировали с размещенным кодом ремаркетинга google , то они автоматически попадают в тот или иной список, предварительно вами были настроены правила для этих списков в акаунте.
  3.   После посетители вашего сайта продолжают пользоваться поиском и взаимодействовать с другими сайтами в интернете, большинство посетителей из вашего списка ремаркетинга будут продолжать искать решение своей задачи дальше.
  4.   Пользователи будут посещать сайты, которые находятся в Контекстно Медийной Сети Google, а вы сможете показывать медийные и контекстные объявления на этих сайта.
  5.   Пользователи видят объявление с позывом решить его задачу, это может быть такие объявление, как акция, скидка, дополнительные услуги к товару или услуге, все то что добавляет выгоды в сравнении с конкурентами.
  6.   После пользователь переходит на ваш сайт и совершает действие.

 

Какие есть виды ремаркетинга?

Его можно разделить на два типа: банерный и текстовый. Основное отличие этих видов в формате объявления, местах показа, восприятии и эффективности объявлений.

Когда нужно применять ремаркетинг Google Adwords?

  •   Когда на сайт заходит много посетителей, но мало заказов, в этом случае нужно обязательно начать его использовать.
  •   Для повышения продаж
  •   Улучшения узнаваемости сайта
  •   Пост продажи товаров и услуг

Также ремаркетинг делится на такие виды как :

  •   В Google Adwords
  •   В КМС
  •   Динамический – для магазинов
  •   На YouTube

Лучшие стратегии ремаркетинга

Ремаркетинг можно применять на любых сайтах и к любым товарам, этот инструмент будет полезен, как магазинам, так и сайтам услуг, а на рынке недвижимости ремаркетинг является просто незаменимым. Анализ компаний по продаже дорогостоящих товаров показал, что ремаркетинг для товаров, стоимость которых выше среднего, незаменим потому, что принятие решений о покупке дорогого товара гораздо больше, чем у дешевых товаров и услуг. Ремаркетинг же позволяет напомнить пользователю о товаре после того, как он его посмотрел, как бы подталкивает его к покупке. Также ремаркетинг хорошо работает с брошенными корзинами. При анализе поведения пользователей на многих сайта, было выявлено, что пользователи бросают незаполненными корзины, уходят с корзины, недооформив заказ, он позволяет отследить таких пользователей и предложить им завершить заказ.

На самом деле, для каждого сайта своя и применять одну и ту же стратегию на всех сайта не всегда хорошо. Постарайтесь придумать свою стратегию ремаркетинга, в которой будут учитываться все ваши цели (микро конверсии и марко конверсии). При создании стратегии, нужно помнить о сезонности товаров (на рынке существует множество ниш, в которых товары продают только в определенный сезон, учитывайте это).

Чем лучше контекста?

Давайте разберем основные преимущества ремаркетинга, а сравнивать мы его будем с контекстной рекламой в поиске.

  •   Сегментациия и таргетирование аудитории. Вы можете настроить показ только тем людям, которые совершили действие:

-   Для тех, кто положил товар в корзину и ушел с сайта

-   Те пользователи, которые интересовались товарами

-   Для тех, кто пришел и посетил контакты

-   Кто интересовался вашим адресом

-   Также можете настроить на источник, с которого пришел посетитель

  •   Конверсии. Все посетители, которые приходят, заряжены на конверсию. Они уже на вашем сайте не первый раз, у них уже увеличилось доверии к нему, они уже привыкли к вашему дизайну, уже ознакомились с товаром и ценой, им остается только положить товар в корзину или сделать звонок.
  •   Назойливость. Вы можете ограничить показы, для каждого списка ремаркетинга. Ваши объявления не будут нервировать ваших посетителей, можно ограничить «показ в день».
  •   Список для показа. Вы можете индивидуально настроить список, на котором будут показываться объявления. Например, на сайтах, где много ваших целевых посетителей.
  •   Медийка. Ремаркетинг google выгодно отличается от медийной рекламы: вы платите только за клики, за показы вы не платите, что позволяет экономить очень много денег на рекламе. Например, вы хотите выкупить медийную площадь на одном из местных порталов, где 1000 показов стоит 25 грн., с CTR 0.1% выйдет, что один переход вам будет стоять 10000 показов (250 грн.). А клик с ремаркетинга в 2,5 грн., при одинаковом CTR.
  •   Популярность и увеличение узнаваемости. Постоянное присутствие вашего баннера в интернете, создаст эффект авторитета для покупателя.
  •   Основная и самая большая выгода в том, что вы будете экономить много рекламных денег.
  •   Все посетители, которые побывали на вашем сайте, запомнят его, и в дальнейшем будут выбирать его, а не ваших конкурентов.

В статье рассмотрены только стандартные методы использования ремаркетинг в google. Под каждую задачу, сайт и маркетинговою цель, строится своя уникальная стратегия.

Похожие статьи
1 комментариев
Г
Гоша 24 декабря 2015, 12:45

Если рассматривать ситуацию применительно к интернет-магазинам, то в первую очередь зашедший на сайт, но не сделавший покупку покупатель принимает такое решение из-за отсутствия глубокой потребности в товаре. Есть конечно случаи, когда идет сравнение цен в нескольких магазинах с параллельным добавлением товара в корзины с последующим его удалением из корзин неконкурентных магазинов. Поэтому внимание потенциального покупателя можно привлечь или какими-либо спецпредложениями с желанным товаром, или же с помощью мощных скидок. Классический ремаркетинг здесь вряд ли будет силен.


Оставить комментарий Войти