07.12 2015 8 шагов к быстрой раскрутке интернет магазина
 
1324 SEO 1
 
 

Как быстро раскрутить интернет магазин?

Приветствую всех читателей нашего блога Web Advance! Первое, о чем можно сказать при раскрутке сайта или интернет магазина, быстро его раскрутить не получится. Исключение, конечно, для тех, кто зашел с новым уникальным товаром, на который уже есть спрос. Но это скорее редкость, обычно интернет магазины продают те товары, на которые уже большой спрос и сформирована аудитория, что само собой и конкуренция на этот товар тоже большая или средняя.

Давайте рассмотрим, как раскрутить магазин в интернете.

  1.   Как обычно говорят «нужно начать с начала», а начало - это имя сайта, как назовешь корабль, так он и поплывет, мне кажется, в поисковых системах так и подумали, когда добавили к факторам ранжирования домен, точнее имя домена.

Как подобрать SEO домен?

-   нужно обратить внимание на основной товар, который вы продаете

-   проверить какие ВЧ ключи есть в вашей тематике

Какие домены находятся в топе поисковых систем?

Когда у вас будет собрана картина, можно приступить к выбору домена: заходите на сайт-регистратор доменов и начинаете перебирать домены, большинство SEO доменов будет заняты, и тут вы обнаружите, что не одни такие. Но нужно продолжать и включить неймера, после 5-360 минут у вас уже будет несколько вариантов. Но важно при выборе домена то, что ВЧ ключевое слово должно присутствовать в домене. Например, если у вас тематика «Перевозка грузов», то в домене должно быть слово «перевозка», так как большинство ваших продвигаемых запросов будут содержать это слово, поисковые системы хорошо переводят англоязычные слова, их также можно использовать в названии. Когда домен подобран, нужно идти дальше.

  1.   SEO хостинг. На самом деле выбрать хостинг не тяжело, найдите хорошего и надежного хостера, зайдите на сайт рейтинга хостеров и посмотрите, подберите себе по условиям и цене, тут ничего сложного. Идем дальше
  2.   Выбор движка сайта для магазина. Тут много может быть споров и точек зрения, я рассмотрю пару из них самых популярных.

-   CMS интернет магазина должна быть бесплатной! Тут согласятся все те, у кого маленький бюджет, для быстрого и недорогого старта, идеально сделать сайт на бесплатном движке. Трудно с этим не согласится, но когда ваш сайт вырастит и его будут посещать тысячи людей в день, у вас могут возникнуть проблемы и смена хостинг плана не поможет. Тут будет стоять вопрос: менять движок или оптимизировать существующий? На самом деле оба варианта правильные, смотреть нужно по финансам и вашим планам на будущее.

-   Только платный движок интернет магазина! Все остальное шлак. Этот вариант будет хорош, когда у вас хороший запас финансов и вы сделали финансовое планирование минимум на год. С бюджетом в 1000$ скажу точно, вам не стоит делать магазин на платной платформе, это не те средства, которые позволят вам эффективно работать. Примерный бюджет от 2000-3000$, но за такие деньги можно разработать свой. Преимущества этого варианта таковы, что вам ненужно будет тратить время на дальнейшею доработку и оптимизацию. Этот вариант для тех, кто знает, что делает и это его не первый интернет магазин.

  1.   Дизайн интернет магазина. Вот тут начинается самое интересное!))

Здравый смысл у большинства отключается и они начинают делать футуристические дизайны. «Не так как у всех!» - девиз большинства. Второй по популярности девиз - это «Как у розетки». Эта точка зрения имеет свой смысл, и отбрасывать ее ненужно, ведь ваш сайт должен иметь индивидуальность и запоминаться, но, он должен быть понятен и удобен в пользовании. Есть основные критерии, которые должны присутствовать в дизайне.

Кто должен составлять ТЗ на дизайн интернет магазина?

- Однозначно сказать, что кто-то один, нельзя! ТЗ и сам дизайн магазина должен удовлетворять маркетинговые потребности и пожелания самого заказчика. Без этого или будут плохо идти продажи, или заказчик будет нервничать и может не принять дизайн - этот баланс порой тяжело найти.

- ТЗ на дизайн интернет магазина пишет или менеджер проекта или сео специалист, юзабилист, клиент, а лучше - все вместе и программиста не забываем позвать!

  1. Функционал интернет магазина. Прежде чем составлять ТЗ программистам, нужно провести анализ конкурентов, посмотреть какие модули присутствуют у них на сайтах, какие модули подойдут для текущего проекта. Все это нужно заложить в ТЗ программисту на разработку интернет магазина.
  2. SEO факторы и функционал. Для успешного продвижения интернет магазина в поисковых системах, его нужно правильно подготовить для продвижения. Часто бывает, что доработка интернет магазина под продвижение занимает много времени. Допустим, вы начали продвигать сайт, а в движке сайта нет нужного функционала или он работает не корректно. В процессе продвижения это скажется на сроках и качестве, поскольку для продвижения есть свой план и необходимый инструментарий, если забрать один с инструментов, то в большинстве случаев, его нечем нельзя заменить, и ваш проект застопорится и не будет расти, а часть бюджета потратится впустую.
  3. Тексты для интернет магазина. Написание текстов или копирайтинг - неотъемлемая часть: вам нужно будет много текстов. Если вы решите не писать тексты, или вам кто-то скажет, что их ненужно писать, я вам приведу пример. Есть интернет магазин «Крабик» он продает (крабиков) в разных городах. Так вот, если продвигать ИМ «Крабик» только ссылками без текстов, то вы потратите гораздо больше денег, поисковые системы не определят, каким запросам релевантны страницы магазина, и вам по каждому ключу придется покупать как минимум по 1 ссылочке, а это примерно от 5$, что в итоге выльется в круглую сумму.

  1. После оптимизации сайта и наполнения текстами, переходите на закупку, вы, конечно, можете закупать ссылки и параллельно, если позволяют бюджеты.

Кратко описал основные моменты продвижения интернет магазина, большинство работ можно сделать самостоятельно.

 

Похожие статьи
1 комментариев
Оставить комментарий Войти