23.06 2015 Что такое контекстная реклама?
 
3027 Контекстная реклама 1
 
 

Контекстная реклама, ее особенности

Приветствую всех читателей блога Web-Advance.com.ua! Сегодня мы поговорим об особенностях возможностях контекстной рекламы. Вы уже сталкивались с этим явлением, но, наверное, не сильно обращали него свое внимание. Ведь данный инструмент интернет-маркетинга практически не заметен, «не назойлив», не навязчив. Эти объявления рекламно-информационного характера, чье содержание показывается пользователю в соответствии с его интересами и содержимым страницы.

Ниже постараюсь тезисно раскрыть: чем является контекстная реклама, как помогает вашему бизнесу. Как уже говорилось выше, данная активность показывается в "поисковиках" для пользователей, которые ищут тот или иной запрос. Ее инструменты учитывают его интересы и предпочтения. Поэтому данный вид интернет-рекламы показывает рекламные объявления только конечным заинтересованным в продукте или услуге пользователям.

Все поисковые системы внедрили контекстную рекламу, потому что это удобный и недорогой инструмент продвижения продукции, пользуется спросом среди многих предпринимателей. На территории нашей страны основными игроками являются Google и Яндекс. Их сервис, соответственно Яндекс Директ и Гугл AДВордс.

Вот так она выглядит

Показы рекламы осуществляются в нескольких сетях, в поисковой и в контекстно медийной.

•    Поисковая сеть (Рекламные объявления демонстрируются вместе с результатами поиска, рядом с выдачей. После ввода в поиск запроса, в результате пользователь видит объявления, которые размещаются справа от выдачи.

•    Контекстно медийная реклама (Она имеет вид медийного баннера который демонстрируется на страницах сайтов, что состоят в партнерстве с Google. Например, AdSense и прочие).

Чем отличается контекстно-медийная реклама от поисковой контекстной рекламы?

Для последнего варианта характерно только показ текстовых объявлений. Для медийной контекстной рекламы характерно использования графических (изображение, видео, динамические баннеры) и текстовых сообщений.

В этом инструменте можно настроить показ рекламы за 1000 показов. Еще есть опция переходы, клики Ваших потенциальных пользователей на веб-сайт. В свою очередь в поисковой сети плата только за последний вариант, что сужает возможности такого продвижения.

Стоит отметить, что эффективность и метод показа поисковой контекстной рекламы сильно будут отличаться. Ведь на такие объявления пользователи реагируют по-разному, поэтому конверсия у таких объявлений будет отличаться. Что и говорить в интернет-маркетинге важным является эффективность и широта возможностей, которые дает тот или иной инструмент.

Своим вниманием контекстная реклама не обделила и мобильные телефоны. Правда ее эффективность зависит от мобильных версий веб-сайта, которые хорошо интегрируется со смартфонами. Давайте взглянем на рисунок ниже

Перед запуском контекстной рекламы нужно определить цели, которые Вы преследуете, чтобы добиться желаемого результата. Это может быть желание:

•    получить новых клиентов

•    улучшить охват рынка

•    сделать брэндинг и позиционирования ярче

•    увеличить аудиторию веб-сайта

•    провести сезонные рекламные активности

Также давайте взглянем на специфику аудитории веб-сайта. Это две категории посетителей: постоянные и уникальные. Первые являются ядром вашего трафика, могут уже советовать Ваш веб-продукт в социальных сетях, рассказывать о нем своим друзьям и знакомым.

Поэтому основная ставка при проведении этих мероприятий должна делаться на уникальных пользователей. Они как раз и приходят по этим контекстным объявлениям.

Надеюсь, данная статья была для вас полезной, развеяла мифы и сомнения об этом инструменте веб-маркетинга. Если у вас возникли вопросы или комментарии к ней пишите, с радостью отвечу. Кому понравилась статья, ставьте ЛАЙК.

Похожие статьи
1 комментариев