28.07 2015 50 оттенков заголовка, которые сверкают в продающем тексте
 
3004 Копирайтинг 0
 
 

50 оттенков заголовка, которые сверкают в продающем тексте

Приветствую читателей блога WebAdvance! Наш очередной сегодняшний материал будет посвящен заголовкам. Точнее, как его придумать, чтобы он не только привлекал, но и продавал. Ведь как уже давно всем известно: существует всего пару секунд, чтобы зацепить своим заглавием человека. Ведь среднестатистический пользователь интернета в день может прочесть кучу заголовков, посетить сотни страниц, и всего несколько его заинтересуют.

Помните, заголовок должен быть как мед или клейстер: липким, и в тоже время бьющим наповал. Соглашусь с вами, что вы уже все это где-то видели или читали, или это напоминает дежавю. «Как сделать продающий заголовок, или как написать заглавия к тексту?» - Эти фразы рано или поздно прозвучат в вашей голове. Вы можете быть маркетологом, копирайтером или простым человеком не имеющим до этого никакого отношения. Например, просто захотели разместить объявления о продаже своего мобильного телефона в интернете. Для этого тоже нужно чувство стиля, чувство своей целевой аудитории.

Поэтому, мы разберем на конкретных примерах разные подходы в составлении заголовков к различным текстам. Особой разницы нет для какого типа статьи вы его пишете. Главной его целью является рассказ о событии или товаре несколькими фразами, при этом завоевав внимания пользователя, оторвав его от любимой социальной сети или онлайн-игры.

Классик маркетинга подметил: «Душа каждого заголовка – это обещание, обещание чего-то невероятно важного». Посмотрите спам, который приходит к вам на электронную почту. Это огромный источник вдохновения. Например, мне доводилось читать письмо из заглавием: «Ваша учительница вам врала!» Или «Мы расскажем Вам какую водку пьет Барак Обама!»  И сбивающий с ног: «Женщина умерла на тренинге!» Согласитесь, провокативно звучат. Наверное, не буду заводить вас в дебри рассказами «что да как» или «почему». Сразу с места в карьер. Отмечу только, что все гениальное про заголовки написали такие классики как Дэвид Огилви, Джон Кейплз, Дэн Кеннеди, Джон Карлтон и другие. Мы только постараемся вывести идеальную «формулу», пункты, которые должен обыгрывать продающий интересный заголовок. Взглянем на них:

  •   Послание, которое адресуется особой группе людей чтобы привлечь ее внимание (Например, вы предлагаете услуги по сантехнике, смело пишите следующее: «Что делает сантехник, когда у него текут трубы?»)
  •   Предупреждение читателя, интрига (Из рода: «ВНИМАНИЯ!!! Что общего в сторителлинге и ми*ете?» Жёстко, но эта тема работает и еще как! Это запрет, запретный плод – сладок)
  •   Играйте с заголовками («Чему может научить поиск роботы?»)
  •   Бесплатное предложение, от которого невозможно отказаться («Как вы могли такое забыть? Бесплатный отдых для рожденных в СССР?»)
  •   Основная выгода, которую покупатель получит от вашего продукта («Колбаса «Бандеровская» - теперь на 200 г. больше!)
  •   Провокация («Помогите идиоту, у меня ужасный бизнес!»)

Обыгрывайте эти пункты для своей услуги или товара. Думая, как придумать заголовок к продающей статье или заметке, всегда отталкивайтесь от психологии вашей целевой аудитории. Вы не должны обращать его ко всем, ведь поймут его не все. Та же тема секса. Да она пошлая, грязная, и в какой-то степени не приличная, но поставьте себе вопрос: «Что я ожидаю от этой статьи, в частности заголовка?» Если целевым пользователям это подойдет, понравится, то почему бы и нет. Все средства хороши, главное правильно их применить. Поэтому предложим вам напоследок примеры «плохих» и «хороших» заглавий.

«Плохие» заголовки к тексту, те, которые не до конца продуманные, но возможно в неком роде работающие:

  •   «Коровы сорвали коровник собственным газом»
  •   «Внук принес в школу бабушкин героин»
  •   «Газировку из угля придумали ученые Ямайки»
  •   «Толстый вор из Словакии пролез в форточку, но потерял вставную челюсть»
  •   «Немецкие ученые выяснили, что половина детей на Земле появляются из-за случайностей»
  •   «В Борисполе найден потерянный кроссовок, за дело взялась милиция»

«Хорошие» продающие заголовки, на которые нужно равняться:

  •   «Из 70 лет я прожил всего 27»
  •   «Доходы вышли в прокат»
  •   «Кабмин слияний и упразднений»
  •   «Вы когда-нибудь получали телеграмму от своего сердца?»
  •   «Для женщин, которые старше, чем они выглядят»
  •   «Больше знаем – меньше спим»

Данные прелести хотелось бы продолжать, но статья не резиновая. Продающие заголовки – это искусство, не зря многие компании тратят миллионы долларов, чтобы придумать свой «термоядерный» заголовок. Возможно вы захотите обсудить это в комментариях к этой статье. Давайте подискутируем. Ведь это довольно сложная тема. Общего мнения может и не быть. Но в таком случае процент открытия статей или продаж скажут свое слово.

Не забывайте про лайки, мы их любим!

Похожие статьи
0 комментариев