03.08 2015 101 заголовок для статей блога, заголовки которые цепляют
 
9621 SEO 0
 
 

Лучшие заголовки статей

Для того что бы привлечь посетителя сразу и здесь, используйте только лучшие заголовки для статей, они хорошо работаю и привлекают внимание аудитории, заголовки быстрый результат или заголовки которые цепляют.

  1. 10 дней чтобы заработать 10 миллионов
  2. Сделать ремонт за 2 недели и не вспотеть 
  3. Почему нельзя создать сайт за 6 месяцев
  4. Что было сделано за 2 недели для выхода в ТОП сайта
  5. Новый источник рекламы, о котором не знают маркетологи

Заголовки, которые оскорбляют читателя и затрагивают его профессиональные навыки. Основой прием добраться к вашему его. Эти заголовки вас цепляют за живое и мотивируют перейти к прочтению статьи.

  1. 100 причин по которым Иван Дорн лучше бизнесмен чем ты
  2. Почему моя собака, лучше маркетолог чем ты 
  3. 10 главных ошибок интернет маркетолога
  4. 40 причин, по которым твой сайт некогда не будет в ТОП
  5. 10 качеств SEOшника неудачника
  6. Почему ты никогда не сможешь вывести запрос в ТОП (можно заменить: Почему Иван Дорн вышел в Топ, а ты нет)
  7. 8 причин по которым не стоит считать себя копирайтером
  8. Почему Иван Дорн лучше блоггер, чем ты
  9. Почему вы не сможете зарабатывать как Иван Дорн
  10. Почему хомяк Дорна лучше маркетолог чем вы

Цифровые заголовки которые продают. Заголовки очень хорошо себя показывают, еще одно, чем больше цифра тем больше эффективность, так например 5 примеров чего-то хуже, чем 10!

  1. 10 приемов увеличить продажи за 2 дня (комбинация заголовков здесь и сразу с цифровым)
  2. 15 способов собрать эффективную E-mail базу за 10 дней
  3. 25 методов анализа контента на странице конкурента
  4. 51 инструмент интернет маркетинга, о которых раньше вы не знали
  5. 10 инструметов без которых не попасть в ТОП 10

Тут можно написать очень много заголовков, эта тема одна с самых больших, но тут тоже нужно хорошо пофантазировать, так как не каждый числовой заголовок будет работать одинаково хорошо.

Заголовки, которые выбиваются с логического ряда, пожалуй лучшие заголовки для статей блога.

Заголовки которые приводят в удивление и замешательство «такого быть не может», тут мы заголовком заигрываем с любопытством пользователей. При написании нужно помнить, что заголовок должен отображать содержимое страницы.

  1. Маркетолог создавший свой сайт через 2 месяца продал его за 1 миллион
  2. Блоггер, который сумел поднять посещаемость сайта в 2 раза за 1 день
  3. Статья, на которую ежедневно заходит по 2000 человек
  4. Услуга, которой пользуются все без исключения Женщины (Услуга, которая нравится всем женщинам, без исключения)
  5. Почему маркетологи женщины лучше работают с Контекстной рекламой (Почему работа с Контекстной рекламой больше дается женщинам маркетологам
  6. Причины, по которым женщины маркетологи не любят свою работу
  7. Первая собака маркетолог, которая добилась стоимости конверсии в 20 грн
  8. Кейс увеличение ROI на 423% без расходов
  9. Как один комментарий погубил карьеру юного маркетолога
  10. Самый жестокий копирайтер в Украине

Комбинированные заголовки, заголовки которые продают, комбинации это хорошо, но их нужно использовать с осторожностью, дабы не превратить ваш заголовок в отстой.

  1. Как я с копирайтера превратился в топового блоггера
  2. 10 причин по которым не стоит занимается бизнесом девушкам (числовой и провокационный заголовок с таргетингом, задевает девушек которые хотят стать бизнес вумен или ими являются)
  3. Что не выходит у всех маркетологов, которые не читали эту инструкцию (кто-то скажет что это банально, но целевая аудитория будет кликать на этот заголовок, комбинация интерес, провокация и его)
  4. Самое популярное хобби маркетологов
  5. Что снится маркетологам на выходных
  6. 101 заголовок который увеличит вашу посещаемость с СОЦ сетей
  7. Почему прием 80 х 20 не работает в рекламе
  8. Бесплатная креативная  маркетинговая помощь. Откройте! (простой заголовок, направленный на действие, с приказом действовать)
  9. Заголовки на все случаи жизни.
  10. Креативщики, которые сменили ориентацию: с копирайтера на дизайнера, или как совместить все в одном флаконе

Еще один тип заголовков. Заголовки которые отвечают на вопрос или помогают в работе, решении задач.
(Я бы не делал акцент на этом типе заголовков. Да они массовые, но «Что снится маркетологам на выходных?», звучит ярко.)

  1. Как провести аудит сайта
  2. Что такое SEO продвижение
  3. Как запустить контекстную рекламу
  4. Как настроить и подключить Гугл Аналитикс
  5. Как правильно писать продающие тексты
  6. Что такое SERM
  7. Как продвигать интернет магазин
  8. С чего начать создание интернет магазина
  9. Как увеличить конверсию на сайте
  10. Как продвигать сайт самостоятельно 

 

И еще пару заголовков для ваших сайтов

  1. Машинописная страничка сайта принесла владельцу 10 миллионов долларов!
  2. Знания, которые украденные из конспектов 100 маркетологов
  3. Певица Елка стала главным украшением нового года
  4. Дорвеи и ваша жизнь
  5. 100 слепых маркетологов, которые придумали 10 идей на миллион
  6. Незнайка на Луне занимается спамом
  7. Бесплатный сыр для seo-специалиста
  8. Реклама, которую любит Терминатор и Сара Конор
  9. Как уйти от одиночества в Google+?
  10. Подвал моего сайта
  11. Контекстная реклама, которая вызывает слезы
  12. Тайтл и Дискрипшен не умные слова
Похожие статьи
0 комментариев
Оставить комментарий Войти