В предыдущих наших публикациях мы акцентировали ваше внимание на инструментах SEO, веб-аналитике, интернет-маркетинге. Каждая тема максимально была высветлена. Но контент сайта, а особенно его текстовая составляющая, играет также важную роль в продвижении сайта.
Наш очередной сегодняшний материал будет посвящен заголовкам. Точнее, как его придумать, чтобы он не только привлекал, но и продавал. Ведь как уже давно всем известно: существует всего пару секунд, чтобы зацепить своим заглавием человека. Ведь среднестатистический пользователь интернета в день может прочесть миллион заголовков, посетить тысячи страниц, и всего несколько его заинтересуют.
Приветствую всех читателей блога Web Advance! Сегодня как всегда свежий материал о приёмах и «фишках» в копирайтинге. Поговорим о том, как писать продающие статьи. Звучит как клише, который скрипит на зубах, но попытаемся в этом разобраться. Итак, первое: зачем их писать, какая экономическая выгода для вашего бизнеса?
Приветствую всех читателей нашего блога Web Advance! Сегодня мы с вами поговорим о копирайтинге. Сложилось впечатление, что об этой теме не писал только ленивый. Особенно удивляет количество «экспертов» и «советников».