Создание логотипа

Создание логотипа, заказать логотип, разработка логотипа

Создание логотипа – это очень сложный процесс, к которому нужно подходить с ответственностью и пониманием дела. Большинство людей оценивают компанию по логотипу (это как первое впечатление, когда «встречают по одежке»).

Увидев логотип, человек отчетливо понимает, хочет ли он купить товар или услугу на этом сайте. Плохой логотип может отпугнуть пользователя или навеять подозрения о несостоятельности компании/сайта.

Что нужно учесть при создании логотипа?

В лого должна быть идея, смысловая нагрузка. Логотип должен отображать основную идею Вашего бизнеса, создавать узнаваемый образ. Мы при создании фирменного логотипа учитываем все пожелания заказчика: цвет, стиль, особенности бизнеса.

Виды логотипов

Символический логотип – это изображение символа, который можно ассоциировать с каким-то процессом.  Довольно распространены символы животных как у Пежо или Ягуара. Подобные логотипы несут прямую ассоциацию предмета с брендом.  Когда Apple захотела  охватить обширную целевую аудиторию на мировом рынке, был создан логотип «яблоко».  Простота и доступность этого символа очень скоро сделала бренд узнаваемым во всем мире.

Текстовые логотипы – этот тип логотипа помогает акцентировать внимание на названии компании. От символического текстовый логотип отличается тем, что роль символа играют буквы, зачастую выполненные в нестандартной манере.  В идеале, под компанию создают индивидуальный «фирменный» шрифт, который помогает в формировании положительного образа бренда. Наглядным примером текстового логотипа есть логотип Макдональдс, где первая буква «М»  явно ассоциируется с картофелем фри (который является одним с самых доходных продуктов в сети Макдональдс).

Буквенно-цифровой логотип – это логотип, в котором используют уникальные или специально созданные шрифты для конкретного логотипа; иногда используют знак, что ассоциируется с деятельностью компании. Одним из примеров такого решения является логотип BMW.

Комбинированные логотипы – это логотипы, в которых сочетается символ и текст. Считается, что  этот вариант логотипа будет наиболее успешным и запоминающимся, так как в нем не только  визуализируется название компании, но и идет прямая привязка к конкретному продукту.  Яркий пример комбинированного логотипа – «Puma», спортивный бренд, который ассоциируются со скоростью и неукротимостью.

Цены на создание логитипа от 500 грн

Заинтересовали услуги нашей компании Оставить заявку