Контекстная реклама, ее особенности
Приветствую всех читателей блога Web-Advance.com.ua! Сегодня мы поговорим об особенностях возможностях контекстной рекламы. Вы уже сталкивались с этим явлением, но, наверное, не сильно обращали него свое внимание. Ведь данный инструмент интернет-маркетинга практически не заметен, «не назойлив», не навязчив. Эти объявления рекламно-информационного характера, чье содержание показывается пользователю в соответствии с его интересами и содержимым страницы.
Ниже постараюсь тезисно раскрыть: чем является контекстная реклама, как помогает вашему бизнесу. Как уже говорилось выше, данная активность показывается в "поисковиках" для пользователей, которые ищут тот или иной запрос. Ее инструменты учитывают его интересы и предпочтения. Поэтому данный вид интернет-рекламы показывает рекламные объявления только конечным заинтересованным в продукте или услуге пользователям.
Все поисковые системы внедрили контекстную рекламу, потому что это удобный и недорогой инструмент продвижения продукции, пользуется спросом среди многих предпринимателей. На территории нашей страны основными игроками являются Google и Яндекс. Их сервис, соответственно Яндекс Директ и Гугл AДВордс.
Вот так она выглядит
Показы рекламы осуществляются в нескольких сетях, в поисковой и в контекстно медийной.
• Поисковая сеть (Рекламные объявления демонстрируются вместе с результатами поиска, рядом с выдачей. После ввода в поиск запроса, в результате пользователь видит объявления, которые размещаются справа от выдачи.
• Контекстно медийная реклама (Она имеет вид медийного баннера который демонстрируется на страницах сайтов, что состоят в партнерстве с Google. Например, AdSense и прочие).
Чем отличается контекстно-медийная реклама от поисковой контекстной рекламы?
Для последнего варианта характерно только показ текстовых объявлений. Для медийной контекстной рекламы характерно использования графических (изображение, видео, динамические баннеры) и текстовых сообщений.
В этом инструменте можно настроить показ рекламы за 1000 показов. Еще есть опция переходы, клики Ваших потенциальных пользователей на веб-сайт. В свою очередь в поисковой сети плата только за последний вариант, что сужает возможности такого продвижения.
Стоит отметить, что эффективность и метод показа поисковой контекстной рекламы сильно будут отличаться. Ведь на такие объявления пользователи реагируют по-разному, поэтому конверсия у таких объявлений будет отличаться. Что и говорить в интернет-маркетинге важным является эффективность и широта возможностей, которые дает тот или иной инструмент.
Своим вниманием контекстная реклама не обделила и мобильные телефоны. Правда ее эффективность зависит от мобильных версий веб-сайта, которые хорошо интегрируется со смартфонами. Давайте взглянем на рисунок ниже
Перед запуском контекстной рекламы нужно определить цели, которые Вы преследуете, чтобы добиться желаемого результата. Это может быть желание:
• получить новых клиентов
• улучшить охват рынка
• сделать брэндинг и позиционирования ярче
• увеличить аудиторию веб-сайта
• провести сезонные рекламные активности
Также давайте взглянем на специфику аудитории веб-сайта. Это две категории посетителей: постоянные и уникальные. Первые являются ядром вашего трафика, могут уже советовать Ваш веб-продукт в социальных сетях, рассказывать о нем своим друзьям и знакомым.
Поэтому основная ставка при проведении этих мероприятий должна делаться на уникальных пользователей. Они как раз и приходят по этим контекстным объявлениям.
Надеюсь, данная статья была для вас полезной, развеяла мифы и сомнения об этом инструменте веб-маркетинга. Если у вас возникли вопросы или комментарии к ней пишите, с радостью отвечу. Кому понравилась статья, ставьте ЛАЙК.