Лучшие заголовки статей
Для того что бы привлечь посетителя сразу и здесь, используйте только лучшие заголовки для статей, они хорошо работаю и привлекают внимание аудитории, заголовки быстрый результат или заголовки которые цепляют.
- 10 дней чтобы заработать 10 миллионов
- Сделать ремонт за 2 недели и не вспотеть
- Почему нельзя создать сайт за 6 месяцев
- Что было сделано за 2 недели для выхода в ТОП сайта
- Новый источник рекламы, о котором не знают маркетологи
Заголовки, которые оскорбляют читателя и затрагивают его профессиональные навыки. Основой прием добраться к вашему его. Эти заголовки вас цепляют за живое и мотивируют перейти к прочтению статьи.
- 100 причин по которым Иван Дорн лучше бизнесмен чем ты
- Почему моя собака, лучше маркетолог чем ты
- 10 главных ошибок интернет маркетолога
- 40 причин, по которым твой сайт некогда не будет в ТОП
- 10 качеств SEOшника неудачника
- Почему ты никогда не сможешь вывести запрос в ТОП (можно заменить: Почему Иван Дорн вышел в Топ, а ты нет)
- 8 причин по которым не стоит считать себя копирайтером
- Почему Иван Дорн лучше блоггер, чем ты
- Почему вы не сможете зарабатывать как Иван Дорн
- Почему хомяк Дорна лучше маркетолог чем вы
Цифровые заголовки которые продают. Заголовки очень хорошо себя показывают, еще одно, чем больше цифра тем больше эффективность, так например 5 примеров чего-то хуже, чем 10!
- 10 приемов увеличить продажи за 2 дня (комбинация заголовков здесь и сразу с цифровым)
- 15 способов собрать эффективную E-mail базу за 10 дней
- 25 методов анализа контента на странице конкурента
- 51 инструмент интернет маркетинга, о которых раньше вы не знали
- 10 инструметов без которых не попасть в ТОП 10
Тут можно написать очень много заголовков, эта тема одна с самых больших, но тут тоже нужно хорошо пофантазировать, так как не каждый числовой заголовок будет работать одинаково хорошо.
Заголовки, которые выбиваются с логического ряда, пожалуй лучшие заголовки для статей блога.
Заголовки которые приводят в удивление и замешательство «такого быть не может», тут мы заголовком заигрываем с любопытством пользователей. При написании нужно помнить, что заголовок должен отображать содержимое страницы.
- Маркетолог создавший свой сайт через 2 месяца продал его за 1 миллион
- Блоггер, который сумел поднять посещаемость сайта в 2 раза за 1 день
- Статья, на которую ежедневно заходит по 2000 человек
- Услуга, которой пользуются все без исключения Женщины (Услуга, которая нравится всем женщинам, без исключения)
- Почему маркетологи женщины лучше работают с Контекстной рекламой (Почему работа с Контекстной рекламой больше дается женщинам маркетологам
- Причины, по которым женщины маркетологи не любят свою работу
- Первая собака маркетолог, которая добилась стоимости конверсии в 20 грн
- Кейс увеличение ROI на 423% без расходов
- Как один комментарий погубил карьеру юного маркетолога
- Самый жестокий копирайтер в Украине
Комбинированные заголовки, заголовки которые продают, комбинации это хорошо, но их нужно использовать с осторожностью, дабы не превратить ваш заголовок в отстой.
- Как я с копирайтера превратился в топового блоггера
- 10 причин по которым не стоит занимается бизнесом девушкам (числовой и провокационный заголовок с таргетингом, задевает девушек которые хотят стать бизнес вумен или ими являются)
- Что не выходит у всех маркетологов, которые не читали эту инструкцию (кто-то скажет что это банально, но целевая аудитория будет кликать на этот заголовок, комбинация интерес, провокация и его)
- Самое популярное хобби маркетологов
- Что снится маркетологам на выходных
- 101 заголовок который увеличит вашу посещаемость с СОЦ сетей
- Почему прием 80 х 20 не работает в рекламе
- Бесплатная креативная маркетинговая помощь. Откройте! (простой заголовок, направленный на действие, с приказом действовать)
- Заголовки на все случаи жизни.
- Креативщики, которые сменили ориентацию: с копирайтера на дизайнера, или как совместить все в одном флаконе
Еще один тип заголовков. Заголовки которые отвечают на вопрос или помогают в работе, решении задач.
(Я бы не делал акцент на этом типе заголовков. Да они массовые, но «Что снится маркетологам на выходных?», звучит ярко.)
- Как провести аудит сайта
- Что такое SEO продвижение
- Как запустить контекстную рекламу
- Как настроить и подключить Гугл Аналитикс
- Как правильно писать продающие тексты
- Что такое SERM
- Как продвигать интернет магазин
- С чего начать создание интернет магазина
- Как увеличить конверсию на сайте
- Как продвигать сайт самостоятельно
И еще пару заголовков для ваших сайтов
- Машинописная страничка сайта принесла владельцу 10 миллионов долларов!
- Знания, которые украденные из конспектов 100 маркетологов
- Певица Елка стала главным украшением нового года
- Дорвеи и ваша жизнь
- 100 слепых маркетологов, которые придумали 10 идей на миллион
- Незнайка на Луне занимается спамом
- Бесплатный сыр для seo-специалиста
- Реклама, которую любит Терминатор и Сара Конор
- Как уйти от одиночества в Google+?
- Подвал моего сайта
- Контекстная реклама, которая вызывает слезы
- Тайтл и Дискрипшен не умные слова