Что такое ключевые слова в тексте
Приветствую всех читателей нашего блога Web Advance! Для чего нужны ключевые слова? Чтобы пользователь мог найти необходимую информацию, используя поисковую систему и затратив на этот процесс минимум своего времени. Поэтому для подавляющего большинства сайтов, это ценный и важный инструмент для продвижения ресурса в рейтингах.
Что такое вхождение ключевого слова?
Термин « вхождение ключевого слова» означает, что используемый текст содержится в теле заголовка или статьи. При этом, выглядеть они могут по - разному, хотя как таковой, классификации разновидностей вхождения не существует. Однако выделить несколько основных категорий всё – таки стоит, ведь для каждой из них существует своя сфера использования и особенности в оптимизации:
- Точные. Это значит, что фраза содержится в заголовке без изменений, в заданном виде. Может подходить и для оснословных вариантов.
- Чистые. Они похожи на предыдущий тип и подразумевается, что они не должны содержать знаков препинания. Например, запрос «диван купить», будет и точным и чистым типом вхождения ключа.
- А вот словосочетание « диван, купить» будет называться уже не чистым, а прямым. Это значит, что в теле вхождения могут содержаться знаки препинания. Они считаются более естественными, их удобнее читать и они не так бросаются в глаза пользователю. В остальном же, различий между этим и двумя предыдущими типами, нет.
- Разбавленное. Как можно догадаться из названия, это вхождения, в которых тело ключа «разбавлено» дополнительными словами. Например, для того же словосочетания « диван купить», разбавленным вхождением будет «диван красный купить». В этот тип вхождений не входят однословные ключи.
- Морфологическое. Это значит, что несколько слов используемой фразы изменены с помощью склонений или спряжений. Она считается одной из наиболее естественных, и лучше всего воспринимается пользователями.
- Морфологическое разбавленное. Как следует из названия, изменена не только форма нескольких слов, тело ключа также разбавлено несколькими посторонними дополнениями.
- Синонимическое. Одно или определённое количество слов используемой фразы может быть заменено на наиболее близкие по смыслу синонимы, аббревиатуры. Допускается использование жаргона, сленга или сокращений.
- Ещё один приём – специально допускаемая опечатка.
- Обратное. В этом случае, участники ключевой фразы переставляются местами.
- Сложный тип. В этом случае, используется несколько разновидностей вышеописанных вхождений.
Это лишь примерная классификация нескольких, наиболее популярных вариантов использования и модификации ключевых фраз или слов. Однако даже такое небольшое количество открывает веб–мастеру широкое многообразие возможностей для продвижения ресурса и составления семантического ядра.