Как оптимизировать страницы сайта
Приветствую всех читателей блога Web Advance! Сегодня мы поговорим о такой важной вещи, как оптимизация страниц сайта. Важно понимать, что оптимизация страниц играет большую роль в продвижении, оптимизируя страницы сайта, вы показываете поисковикам, по какому запросу стоит ранжировать ваш сайт. Если не сделать оптимизации страниц, то Google и Яндекс не поймут, по какому ключевому слову нужно ранжировать страницу. Если сказать простыми словами, это комплекс мероприятий, после которых ваша страница станет релевантная запросу.
Давайте разберёмся, как делать оптимизацию страниц.
Перед оптимизацией, нужно собрать семантическое ядро, после ориентируясь на него, при оптимизации сайта и страниц.
Какие элементы страниц нужно оптимизировать?
-
Оптимизация мета тегов
-
Оптимизация Заголовков
-
Оптимизация изображений
-
Оптимизация текста страницы
Давайте по порядку разберем, что и как оптимизировать.
1. Метатеги
Метатеги – теги, которые не видны на самой странице, но видны для поисковых роботов. Для SEO есть пару важных тегов это title и description.
Как правильно составлять title?
Давайте на конкретном примере, разберем процесс составления title. У нас есть три ключа (Купить железные двери, железные двери Киев, Железные двери цена), исходя, с этих ключей мы составляем title, нужно помнить, что длинный тайтел не рекомендуется составлять! Длинна тайтла, должна быть примерно 70 символов, вот, что должно получиться (Купить железные двери в Киеве, цены), нужно составить title так, что бы все комбинации ключей присутствовали в нем.
Как правильно составить description.
Так же, как и при составлении title, в description нужно учитывать ключи, основным отличием является то, что в description можно учитають ключи, из точным вхождении. Он должен раскрывать суть страницы, мотивировать пользователя перейти, на страницу, из поиска. Теперь, давайте подробно разберем на примере, каким должен быть description, используем все те же ключи, что и раньше: (Купить железные двери в Киеве с доставкой и гарантией. Лучшие железные двери цены вас обрадуют. Мы доставляем наши железные двери в Киеве и другие регионы). Длина дискрипшена произвольная, но не пишите короткие, поисковики попросту не будут подтягивать их, так как посчитают не качественными, и сформируют снипет с контента страницы самостоятельно (что не очень хорошо).
2.Оптимизация заголовков страницы
Качественный текст, всегда имеет свою структуру, заголовки и подзаголовки, поисковые системы это понимают и при ранжировании учитывают.
Как прописывать заголовки и подзаголовки при оптимизации страниц?
Как известно, есть несколько в разметке , это 1…6, как правило используют для названия статьи, помните, что в заголовках должен присутствовать ключ по которому вы продвигаете статью. Важность ключей, в заголовках, нужно прописывать по убыванию. Менее важные ключи, нужно вставлять в заголовки меньшего уровня 2-6, не интересные заголовки которые не отображают смысл абзаца уменьшают поведенческие факторы (к примеру человек который зашел по НЧ запросу с поиска, его интересует не весь текст, а только один конкретный абзац, если в заголовке не будет ключевой фразы, то он долго будет искать нужною ему информацию, или уйдет, так и не отыскав то, что искал!)
3.Как оптимизировать изображения?
По картинкам есть поиск, как уже писал ранее. Картинки приносят хороший трафик, только при правильной оптимизации. Как оптимизировать изображения, так что бы шел трафик, и увеличилась релевантность страницы. У картинок тоже есть мета теги название картинки и (альтернативный текст, он показывается, когда картинка недоступна). Как известно поисковые системы еще не научились понимать изображения и при ранжировании их они ориентируются на три выше, указанных в тегах. Прописывайте в этих тегах ключи, как и в стандартном теге
4. Как оптимизировать текст страницы?
В контенте, также должны присутствовать ключевые слова, которые, вы подобрали для продвижения. Для увеличения релевантности используйте точные вхождения ключевых слов, в тексте, но помните, что не нужно слишком много раз использовать ключи, достаточно будет 2-3 упоминания, учитывая то, что вы использовали ключи в заголовках, и при оптимизации картинок. Ключи не должны превышать порог в 5% от общего объема текста.
После оптимизации страницы, проверьте на точные и неточные вхождения, если их много, больше 7% уберите пару вхождений, если мало добавьте. Часто просто достаточно хорошей внутренней оптимизации для выхода в топ, по не сильно конкурентному запросу, учитывайте все выше описанные факторы и ваш сайт будет расти.
Ставьте лайки, подписывайтесь, задавайте вопросы.