22.07 2015 18 шагов в Продвижении интернет магазина мебели
 
11377 Оптимизация сайтов 1
 
 

18 Этапов успешного интернет-магазина мебели

Привет всем читателям блога Web Advance! Сегодня я хочу поднять глобальную тему, которая требует не одной публикации. Ведь описать в одной статье все о создании и продвижении интернет-магазина мебели почти не реально. Так как очень много мелких моментов, которые нужно учесть, а они будут очень важными в дальнейшем. Поэтому разобьём весь материал на несколько блоков.

Обычно каждый сайт после запуска еще дорабатывается, если конечно он развивается, а не стоит на месте. Сегодня мы поговорим как создать и раскрутить успешный интернет- магазин мебели.

Давайте разобьем весь процесс создания и раскрутки интернет-магазина мебели на условные этапы.

 

  1. При создании интернет-магазина мебели нужно учесть регион, в котором будет работать и раскручиваться магазин мебели. Выбрать основной товар, который будет продаваться в магазине (преимущественно более выгодно продавать кухни, шкафы, другую мебель)
  2. После того, как вы определились с товаром и регионом, стоит перейти к выбору домена.
    Возьмем к примеру регион Киев и основной товар Кухни. Таким образом вам нужен домен в зоне kiev.ua. Желательно с созвучным названием «Кухонь»: кухни (тут уже нужно подключить неймера, который найдет вам хороший SEO домен. Также можно купить уже домен с историей, но об этом будет отдельная статья)
  3. После того как вы выбрали хороший SEO домен, нужно переходить к составлению семантического ядра и структуры сайта. Об этом читайте подробную статью о семантическом ядре. Нужно помнить, что сайт будет заточен под основной выбранный товар, и учесть это при составлении ядра и его структуры.
  4. После того, как у вас уже есть ядро нужно переходить к разработке дизайна. Дизайнеру нужно учесть все особенности вашего бизнеса и составленного ранее ядра сайта.
    Интернет-магазин мебели, как его открыть?
    Как раскрутить интернет магазин мебели самостоятельно

  5. После все этого, можно собственно и приступать к созданию самого сайта. Как выбрать движок для сайта? На самом деле его можно сделать индивидуальным или делать на готовом, затачивая под себя. Тут особых ограничений нет, только в финансовом плане, создавать на готовой ЦМС дешевле. Но когда сайт наберет критическую массу, вы можете столкнутся с трудностями, тогда можно сразу разрабатывать самописную ЦМС, с учетом всех дальнейших потребностей. Здесь будут большие затраты. Нужно это помнить, и рассчитывать свой бюджет. Не стоит при создании тратить все средства, так как в дальнейшем вам нужно развивать свой сайт, а это очень затратно. Вывод – нужно отталкиваться от вашего бюджета, и помните большинство проектов закрываются в течении 1-го года работы (у них просто быстро заканчивается бюджет, не было финансового планирования проекта).
  6. При его создании вы обязательно столкнетесь с наполнением сайта, это очень важный момент, так как в интернет-магазинах мебели очень много товаров от 200 до десятков тысяч. Есть несколько вариантов наполнения: вы можете сами наполнять товар или нанять на эту работу специалистов (я рекомендую все же нанимать их, если в вашем каталоге планируется 200 и больше товаров. Это очень трудоемкая и нудная работа, которая очень не по душе многом! Говорю сейчас о себе!)
  7. Когда у вас уже готова структура сайта, его дизайн, а ваш каталог наполняют, вам стоит подумать о контенте для сайта. Составьте контентный план. После чего нужно найти человека, который будет вам писать тексты (или компанию которая занимается их написанием). На самом деле конкретного рецепта по написанию текстов нет, я рекомендую найти человека, который будет писать вам тексты. Но тут тоже много подводных камней, так как не каждый копирайтер подойдет для проекта мебели. В дальнейшем напишу статью: «Как найти копирайтера для проекта»
  8. Со временем у вас уже наполнен каталог. Написано 100-200 тысяч знаков копирайтером, или вами, если у вас есть время и талант. Что же дальше, как продвигать интернет-магазин мебели? На самом деле для продвижения вам нужно привлекать интернет-маркетолога или SEO специалиста еще на стадии его разработки. Давайте разберемся почему: при разработке интернет-магазина мебели (если в ваших планах было его продвигать) нужно учесть целую кучу внутренних факторов, которые в дальнейшем повлияют на успешность проекта. А SEО специалист учтёт все эти факторы быстро и профессионально, подготовит сайт к дальнейшему продвижению.
  9. Итак, вас уже есть сайт, есть специалист, который продвигает ваш интернет-магазин мебели. Как известно рынок мебели перенасыщен, и просто ворваться туда без конкурентных преимуществ практически не реально. Но все же, давайте поговорим о цифрах.
    Как продвигать интернет магазин мебели Продвижение магазина мебели, кухни
  •   6 – месяцев, нужно для молодого сайта, что бы он начал хорошо ранжироваться в поиске
  •   3 – первых месяца самые тяжёлые в продвижении нового интернет- магазина мебели, так как сайт находится под наблюдением Гугла (в его песочнице сайтов)
  •   12 – месяцев в среднем нужно для выхода на окупаемость проекта
  1. Ценовая политика интернет-магазина мебели. Многое утверждают, а еще больше думают, что если они начнут демпинговать, то их проект будет развиваться сам! НЕТ этого не будет! Вы просто будете нести финансовые потери, а увидеть их вы сможете не сразу, примерно через 5-8 месяцев работы такого интернет-магазина мебели. Мой совет, поставьте среднерыночную цену, лучше создайте хорошее конкурентное предложение (так называемые плюшки или выгоды). Это значительно лучше, чем демпинг.
  2. Оставим маркетинг, давайте поговорим больше о продвижении интернет-магазина мебели. Когда вы его создали и наполнили, стоит активно заняться его продвижением. В среднем этап создания и наполнения длится от 1 мес. до 5 мес., все зависит от ваших бюджетов, сложности разработки, и количества товаров в самом магазине (мы также занимаемся экстренным наполнение интернет-магазинов от аптек до средних проектов).
  3. Работа в социальных сетях. Создайте страницы в Фейсбук, Твиттер и Гугл +, я специально не упомянул Вконтакте (так как для вашей ниши это бесполезная социальная сеть), Теперь о Фейсбуке! Аудитория Фейсбука активно заказывает товары. Часто заказы приходят просто в сообщении на Фейсбук, после очередного поста, не игнорируете его. А теперь отвечу зачем вам Твиттер и Гугл +. Эти соцсети ускорят вашу индексацию и увеличат охват аудитории. Также вы сможете раскручивать имя компании.
  4. SEO – продвижение. О внутренней оптимизации я уже писал, но немного повторюсь. Напишите для всех категорий и разделов уникальной текст, разместите и оптимизируйте его согласно вашего семантического ядра. Оптимизируйте тайтлы и дискрипшены. Сделайте перелинковку, поработайте с дублями и другими внутренними факторами.
     
  5. Внешние ссылки при продвижении. Они важны при продвижении, размещайте их на сайтах смежной тематики, об этом сейчас уже готовлю большую статью. Как раз о том как выбрать работающие ссылки? Но об этом немного попозже.
  6. Контекстная реклама при продвижении сайтов. На вопрос использовать или нет контекстную рекламу, я однозначно отвечу ДА. Для молодого проекта у которого еще нет посещаемости и он еще не проиндексировался, а тем более находится в песочнице поисковой системы, нужно использовать контекстную рекламу. Что вам даст контекстная реклама? Давайте посмотрим:
  •   Контекстная реклама даст целевой трафик, который вы сможете отследить, посмотреть, как взаимодействует аудитория с вашим сайтом, отследить и исправить недоработки в структуре сайта (страницы выхода, доработать юзабилити, прочее)
  •    В контекстной рекламе есть много инструментов, которые помогут вам быстро получить доход (Ремаркетинг, динамический ремаркетинг, КМС и много другое)
  1. Настройка целей для интернет-магазина мебели. Основная и главная цель - это покупка. Настройте цели в Гугл Аналитексе: «на страницу спасибо за покупку». Так вы сможете отслеживать конверсию. Свяжите ваши аккаунты Аналитики и контекстной рекламы. Так вы точно сможете посмотреть какой источник трафика у вас приносит больше всего покупателей, сможете экономить и перераспределять рекламный бюджет в пользу лучшего источника трафика.
  2. Каждые 3 месяца делайте анализ вашего сайта. Технический и финансовый, создавайте акции с условиями лучше, чем у ваших конкурентов. Добавляйте их в списки ремаркетинга.
  3. Что должно быть в интернет-магазине мебели:
  •   Блог. Это неотъемлемая часть современного интернет-магазина, пишите в блоге статьи которые помогут вашим посетителям выбрать тот или иной товар, ну и конечно же, чтобы они были для них интересными
  •   Собирайте список e-mail адресов. Через некоторое время вам он сильно понадобится, ведь когда у вас будет список из 300 адресов, то можно будет организовать рассылку (о том ка сделать эффективные интернет-рассылки напишу немного позже)
  •   Сделайте кнопку быстрой покупки, например «купить в два клика»
  •   Сделайте кнопку перезвонить
  •   Разместите онлайн консультант, не просо добавьте его на сайт, а и администрируйте его!

Всё это увеличит вашу конверсию и позволит быстрее развивать ваш интернет-магазин мебели. Хотелось бы еще продолжить несколько пунктов, но выделю их в следующей статье. Потому как много вопросов еще не раскрыл в данной статье, а они требуют также внимания.

В продолжении постараюсь расписать всё детальней, пишите на какие вопросы вам бы хотелось получить ответ. Комментируем, ставим лайки. И как заезженных сериалах: «Продолжение следует!» 

Похожие статьи
1 комментариев