Управление репутацией (SERM)

Управление Репутацией

Зачем нужно управлять репутацией?

  •     Управление репутацией поможет быстрее склонить посетителя к заказу
  •     Увеличит лояльность к вашему сайту, бренду
  •     При сравнение компаний вы всегда будете в выигрыше
  •     Управление репутацией товара, увеличит продажи данного товара
     

Когда нужно управлять репутацией?

  •   Управлять репутацией нужно начинать еще до покупки доменного имени;
  •   Когда конкуренты начали активно поливать вас грязью;
  •   Когда недовольный клиент выплескивает на вас свой гнев в интернете;
  •   Когда по запросу бренда появляться негативные страницы
  •   Когда по запросу «отзывы» + название вашей компании появляется много отрицательных страниц

Что такое управление репутацией? Это комплекс мер направленный на вытеснение негативных отзывов, создание позитивного имиджа компании в интернете. Для успешного управления репутацией в интернете необходимо проанализировать существующую репутацию, а после – изменить ее в лучшую сторону.

Как может повлиять SERM на развитее компании, сайта?

Нужно понимать, что SERM это один из инструментов пиара, некоторые маркетологи и директора недооценивают этот инструмент, так как не понимают всю его полезность и мощь!

Рано или поздно директора сталкиваются с освещением компании в СМИ, и то в каком свете будет освещения информация, о компании может сильно повлиять на репутацию, а в дальнейшем развитие и продажи компании. Также следует понимать, что те же СМИ активно ищут информацию о вашей компании, что они найдут, будет влиять на их мнение их материал о компании.

SERM-действия ведут к неизбежному влиянию на мнение о компании, тут мы напрямую можем влиять на имидж и мнение, как экспертов,  так и пользователей товара\услуги.

SERM-управление репутацией помогает выше ранжировать страницы те, которые выгодны вам.

Для чего используют SERM: для компаний, товаров, услуг, известных личностей, бренд-менеджеров, мероприятий, отелей, сайтов, в политике, новых товаров на рынке и прочих отраслей.

Комплексное управление репутацией

  •   Анализ существующей репутации
  •   Выбор стратегии
  •   Создание положительного контента и подготовка его
  •   Распространение информации на авторитетных ресурсах в сети
  •   Мониторинг и оперативное реагирование на активность конкурентов

Цены

Лёгкий – 4500 грн
Уверенный – 6000 грн
Базовый – 8000 грн
Профи – 12000 грн
Продвинутый от 15000 грн

Заинтересовали услуги нашей компании Оставить заявку