Управление Репутацией
Зачем нужно управлять репутацией?
- Управление репутацией поможет быстрее склонить посетителя к заказу
- Увеличит лояльность к вашему сайту, бренду
- При сравнение компаний вы всегда будете в выигрыше
- Управление репутацией товара, увеличит продажи данного товара
Когда нужно управлять репутацией?
- Управлять репутацией нужно начинать еще до покупки доменного имени;
- Когда конкуренты начали активно поливать вас грязью;
- Когда недовольный клиент выплескивает на вас свой гнев в интернете;
- Когда по запросу бренда появляться негативные страницы
- Когда по запросу «отзывы» + название вашей компании появляется много отрицательных страниц
Что такое управление репутацией? Это комплекс мер направленный на вытеснение негативных отзывов, создание позитивного имиджа компании в интернете. Для успешного управления репутацией в интернете необходимо проанализировать существующую репутацию, а после – изменить ее в лучшую сторону.
Как может повлиять SERM на развитее компании, сайта?
Нужно понимать, что SERM это один из инструментов пиара, некоторые маркетологи и директора недооценивают этот инструмент, так как не понимают всю его полезность и мощь!
Рано или поздно директора сталкиваются с освещением компании в СМИ, и то в каком свете будет освещения информация, о компании может сильно повлиять на репутацию, а в дальнейшем развитие и продажи компании. Также следует понимать, что те же СМИ активно ищут информацию о вашей компании, что они найдут, будет влиять на их мнение их материал о компании.
SERM-действия ведут к неизбежному влиянию на мнение о компании, тут мы напрямую можем влиять на имидж и мнение, как экспертов, так и пользователей товара\услуги.
SERM-управление репутацией помогает выше ранжировать страницы те, которые выгодны вам.
Для чего используют SERM: для компаний, товаров, услуг, известных личностей, бренд-менеджеров, мероприятий, отелей, сайтов, в политике, новых товаров на рынке и прочих отраслей.
Комплексное управление репутацией
- Анализ существующей репутации
- Выбор стратегии
- Создание положительного контента и подготовка его
- Распространение информации на авторитетных ресурсах в сети
- Мониторинг и оперативное реагирование на активность конкурентов
Цены
Лёгкий – 4500 грн
Уверенный – 6000 грн
Базовый – 8000 грн
Профи – 12000 грн
Продвинутый от 15000 грн