Анализ сайта и его аудит
Как проводится анализ сайта:
1. Нужно сделать анализ ключевых слов сайта
• Определение аудитории вашего сайта по параметрам (пол., возраст, интересы, доход, месторасположение)
• Сбор ключевых фраз для продвижения (Статистика Яндекс, Google, статистика сайта, мозговой штурм, слова из сайта конкурентов, программы по подбору ключевых слов)
• После сбора фраз нужно добавить их в ядро сайта
• Проверка статистики собранных фраз (ищут ли люди так ваш товар, услугу)
• Группировка и сортировка ключевых фраз
2. Анализ структуры сайта
• Группировка слов по общин признакам, выделение в группы
• Будут созданы группы и подгруппы
• Сделать структурированную схему сайта
• При разработке структуры мы стараемся сделать все разделы не дальше чем в 2 клика от главной
• Наличие хлебных крошек в структуре сайта
• Наличие динамической карты сайта sitemap.xml
• ЧПУ на сайте (Человеко Подобные Урлы). Важно что бы структура отображалась в URL сайта, адреса не должны быть длинными
3. Технический анализ сайта
• Требования к индексации страниц сайта
- Рекомендованный раз мер страницы не больше 200 килобайт
- Скорость загрузки страниц не должна бать больше 2.5 секунд
- Лучше избегать фрейм вставок
- Сделать код HTML чистым
- Бесперебойная работа сервера
• Дублирование страниц (это очень важный момент при продвижении сайта)
- Настройка robots.txt
- Настройка основного зеркала сайта( с www лучше без)
- Сделать 301 редирект с /index.php и /index.html на главную страницу
- Убедится что движок сайта не генерирует технические страницы, если генерирует то закрыть из в robots.txt
- Настроить страницу 404
• Посетителям и роботу поисковой системы нужно отдавать одинаковый контент
• Добавить сайт в панель вебмастеров и следить за его работоспособностью
4. Анализ контента сайта
• Title – сделать оптимизацию, он должен быть:
- Уникальным и неповторимым
- Длинна Title не должна быть больше 70 символов
- Title – должен описывать страницу
- В начале пишем ключевые слова
• Description – описание страницы:
- Description – должен бать уникален и не повторим
- Description – должен привлекать пользователя посетить сайт
- В описание нужно вбивать ключи, главный ключ ближе к началу
- Для большей привлекательности использовать микро разметку
• Контент
- Контент должен бать уникален (текст и изображения), разделён на смысловые блоки абзацы
- В тексте и в заголовках должны присутствовать ключевые фразы
- Крайне важно не использовать невидимый текст и не использовать не уникальный текс
- Раз мер текста на странице не должен бать меньше 500 знаков
- Для картинок обязательно заполнять alt
5. Анализ ссылок сайта
• Внутренние ссылки
- С внутренних страниц обязательно должна быть хотя бы одна ссылка
- Ссылки нельзя закрывать JavaScript
- В ссылках использовать ключевые фразы
- Ссылок с внутренней страницы не должно бать больше 100
• Ссылки на другие сайты
- Минимизируйте исходящие ссылки с сайта
- Немодерируемые ссылки заключите в тег rel= nofollow
- Не обменивайтесь ссылками
- Удалите все страницы на которых расположены только внешние ссылки
• Внешние ссылки на сайт
- Сделать анализ существующих ссылок на сайт
- Используйте ключевые слова при постановке внешних ссылок на сайт
- Размещайте ссылки с сайтов схожей тематики
- Используйте уникальные ссылки
6. Социальные сигналы
• Ведите блог
• Создайте аккаунты в (Facebook, Twitter, LinkedIn, Google Plus+, ВКонтакте)
• Общайтесь на форумах (размещайте ссылки на свой блог, сайт)
• Разместите ссылки на сайт с аккаунтов в соц. Сетях
• Управляйте репутацией SERM