29.07 2015 Как построить стратегию продвижения сайта
 
3169 SEO 3
 
 

Стратегия продвижения сайта в Интернете

Приветствую читателей блога  Web Advance! Сегодня я хочу поговорить о стратегии продвижения сайта в интернете. Потому что сайт - это инструмент достижения целей. Будь то финансовые показатели или количественные. Если вы действительно хотите добиться успеха, то вам нужно составить стратегию продвижения своего ресурса в интернете.
Возникает логичный вопрос: с чего лучше начать составлять стратегию сайта?

Давайте дадим ответ на него пошагово, благодаря подпунктам:

  •   стратегия продвижения сайта
  •   стратегия продвижения бренда пример
  •   стратегия продвижения бренда в интернете
  •   стратегия продвижения сайта в интернете
  •   стратегия продвижения интернет магазина

Мы разберем все тезисы ниже. Итак, начните с анализа конкурентов в интернете, анализа их бизнеса и анализа сайтов. Как это сделать? Вам нужно найти 10 сайтов, которые являются ближайшими конкурентами или лидерами продаж (в интернете). Как определить, что сайт конкурента успешный? На мой взгляд, успешный сайт можно определить по нескольким простым показателям:

  •   Посещаемость
  •   Конверсии
  •   Качество аудитории

При анализе смотрите на запросы, по которым продвигается конкурент. Их можно посмотреть в исходном коде, сделав анализ контента или воспользоваться специализируемыми программами. Составьте общий файл, в который будете вносить слова, по которым продвигаются ваши конкуренты, после чего сможете расширить свое семантическое ядро, используя слова конкурентов.
Также стоит обратить внимание на дизайн конкурентов, какие элементы они используют, какие программные решения (полезные модули, различные калькуляторы для просчёта стоимости, конструкторы, все что привлечет пользователя и задержит его), постарайтесь внедрить все это у себя.

Стратегия продвижения сайта в интернете, шаги.

  1. Составьте семантическое ядро, подберите слова, которые наибольше подходят для вашего сайта, используйте те слова, которые получили при анализе конкурентов. При составлении семантического ядра нужно учитывать много факторов, регион и сезонность запросов и бизнеса, товар, услуги. Помните, что ядро - это фундамент в продвижении, вы будете его использовать постоянно, при составлении структуры сайта, при написании текстов, при закупке ссылок, при запуске контекстной рекламы и многого другого.
  2. На выбор стратегии больше всего влияет бюджет сайта и ресурсы, которые у вас есть (как люди, сайты сателлиты, финансы). Тут важно понимать, что если вы выберете стратегию не для вашего бюджета, то рискуете всем проектом, его успехом.
     

Давайте разберемся, какие есть стратегии продвижения интернет-магазинов?

Первая стратегия для интернет-магазина - это медленно, но уверенно.

В этой стратегии нужно начинать работать с низкочастотным трафиком, так как вывод низкочастотных запросов занимает меньше времени и денег. При такой стратегии вы будете тратить больше времени на сам сайт, но траты финансовые будут не большие, как уже писал, потому что запросы низкочастотные. Кратко о преимуществах этой стратегии:

  •    через насколько месяцев ваши запросы будут в топе, и будут приносить первые заказы, на супер рост надеяться не нужно, потому, что новые проекты без траста, очень долго его набирают от 6-12 месяцев, первые 3 месяца самые тяжелые;
  •   на продвижение вы тратите минимум денег, только ЗП оптимизатору, копирайтеру и небольшие затраты на ссылки (по необходимости);
  •   качество внутренней оптимизации, при таком выборе стратегии для продвижения интернет-магазина, очень хорошо прорабатываются внутренние факторы, что позволит стать сайту более трастовым;
  •   небольшая средняя стоимость одного заказа;
  •   более стабильный результат в дальнейшем (риски проседания трафика на много меньше)

Недостатки такой стратегии для продвижения магазина

  •   Очень много работы, над каждой страницей нужно работать 2-3 людям
  •   Затраты на заработную плату нужно 2-3 людям;

Для реализации медленной стратегии продвижения интернет-магазина вам нужно: для каждого товара каталога подобрать по 3-10 НЧ ключей, которые будут иметь небольшую частотность в вашем регионе (примерно до 100 показов лучше 30-50).
После того как для каждого товара в каталоге будет собран список запросов, нужно под эти запросы оптимизировать карточку товара в каталоге. Далее нужно составить ТЗ для копирайтера,  в котором нужно учесть объем знаков и запросы, по которым будут, продвигается товары. После того как копирайтер напишет тексты вам нужно их разместить и оптимизировать. При медленной стратегии продвижения стоит учесть, что посетители попадают сразу на карточку товара, получается, что посетитель находится на последней стадии покупки (о стадиях покупки напишу отдельную статью).

Чтобы посетитель не покинул карточку товаров, она должна выглядеть юзабильно (привлекательно) и выглядеть продающей, под продающей имеется в виду на ней должны быть большие и актуальные фотографии товара, описание, технические характеристики, сведенья о гарантии, сведенья о доставке. Также можно добавить пару отзывов, что позитивно отобразится на проценте конверсий. При учете юзабилити учтите, что клиент еще сомневается в покупке. Вам его нужно захватить и привлечь к покупке. Используйте кнопки купить в два клика, онлайн помощники, кнопки перезвонить .

Совет: на заявки нужно реагировать в кратчайшие сроки, как уже писал раньше посетитель на последней стадии покупки, и он легко может уйти к конкуренту!

Вторая стратегия продвижения интернет магазина, агрессивная.

Плюсы такого метода:

  •   вы быстро получаете трафик и клиентов
  •   быстро набираете критическую массу

Очевидные минусы:

  •   Большие затраты на продвижение (иногда цена на 1-ну конверсию превышает маржу)
  •   Вы не успеваете адаптироваться под потребности пользователей (теряете % потенциальных покупателей)
  •   Не успеваете доработать сайт, внедрить новые решения
  •   Но основным недостатком этой стратегии являются расходы, если не просчитывать и не контролировать бюджет, то со временем, он может закончиться, а адаптировать проект под другую стратегию будет тяжело и затратно.


Что подразумевается под агрессивной стратегией продвижения интернет магазина:

  •   Продвижение по СЧ и ВЧ ключам, продвигается сразу все ключи и страницы
  •   Быстрый прирост ссылочной массы
  •   Запуск контекстной рекламы
  •   Запуск медийной рекламы

При продвижении используются все доступные источники. Обычно это раздувает бюджет (как правило, минимум используют 2 источника с перечисленных). Эта стратегия рекомендована для больших проектов с большими бюджетами, у которых есть планирование бюджета на 2-3 года. При неправильном планировании у проекта возникают трудности через 5-10 месяцев, всплывает куча проблем. Не стоит, наедятся на мгновенный рост продаж заказов, лучше идти медленно. Рассчитывать свой  бюджет.

Обе стратегии эффективны, но большинство заказчиков хотят быстрый рост. Не совсем осознавая все риски.

К сожалению, это частая ситуация на рынке. Ведь люди, которые первый раз столкнулись с продвижением, разочаровываются в нем, а дело всего лишь в неправильной стратегии.

Надеюсь, очередная статья про интернет-маркетинг была для вас полезной. Пишите свои комментарии и ставьте лайки ниже!

Похожие статьи
3 комментариев