06.08 2015 Как быстро раскрутить стартап
 
1732 Интернет-маркетинг 2
 
 

Как раскрутить стартап?

Приветствую всех читателей блога Web Advance! Сегодня будем поднимать тему старт апа. По исследованиям американских маркетологов – около половины заработанных денег на новом бизнесе приходится на Кремневую долину, то есть старт апы.  Это Клондайк для заработка и самореализации как личности. Особенно в эру, когда человек должен быть не только успешен финансово, но и духовно: само реализован.

Стар тап -  это проект, который быстро набирает показатели, популярность, финансовые показатели, окупаемость. Просто говоря если перенести на сайты, то это сайт, который быстро растет.

Как продвинуть свой стартап?

Поговорим о развитии в интернете. Есть разные старт апы, сервисы, технологические достижения, старт апом можно даже считать интернет-магазин. Так как же продвинуть свой старт ап?

 У вас есть бюджет на продвижение. Его нужно распланировать, вам не стоит сразу тратить весь бюджет. Интернет может сожрать все (однажды у меня была задача потратить 10000$ на рекламу в интернете – Украина. Скажу честно, я думал их тратить будет тяжелее, когда я составил план, то увидел, что, их можно было потратить и за 2 дня)! Планируйте всё.

Вам нужно определить основные источники рекламы, путем которых вы будете рекламироваться! Так как продукт у вас новый, вам нужно заявить о нем в лучшем свете.
 

Первое, что нужно сделать - это создать аккаунты во всех социальных сетях и начать в них продвижение. Это покажет для потенциальной аудитории, что у вас серьёзная организация. Не забывайте о подписчиках в социальных медиа, пустые аккаунты не работают.


Второй шаг - это написание рекламных статей и размещение. Подберите площадки по вашей тематике. Это могут быть новостные сайты, блоги сайты. Составьте небольшой список, далее свяжитесь с администраторами и владельцами площадок, узнайте условия размещения. После чего отталкиваясь от своего бюджета и составьте план размещения. Когда план готов, вам нужно написать под каждую площадку рекламный текст с учетом особенностей площадки, на которой будете его размещать. Вбрасывайте статьи не все сразу, обязательно следите за комментариями под статьями, реагируйте и отвечайте на вопросы под статьями.

Третий шаг. Выбор источников трафика для сайта. После того, как вы уже активно работаете в социальных сетях, размещайте статьи на сторонних источниках. Здесь следует подумать о трафике, который будет приносить доход. Статьями и социальных медиа вы уже должны были создать небольшой спрос на ваш продукт, самое время к конвертации спроса в прибыль. Основными и самыми популярными источниками трафика являются продвижение сайта и контекстная реклама.
При раскрутке сайта нужно учесть много факторов, если вы не владеете инструментами продвижения, лучше обратится в компанию или на фриланс (о том как выбрать хорошего фрилансера напишу статью немного позже).

Контекстная реклама – помощник молодому стартапу

Обязательно создайте и запустите рекламную кампанию по названию продукта, сайта, и словам которые косвенно касаются вашего продукта (параллельно продвигайте брендовые запросы в топ), вы должны быть на первых местах в поиске по своему названию, это очень важно. В контекстной рекламе есть отличные инструменты для создания спроса на новые продукты.
Воспользуйтесь контекстно медийной сетью. Этим инструментом можно многое. Определите свою целевую аудиторию, ее интересы в интернете, на каких сайтах больше всего времени проводит ваша целевая аудитория, учтите все эти факторы при создании компании в КМС. Создайте красивые и броские баннеры, обязательно забрендируйте их. Это увеличит узнаваемость. Не вваливайте весь бюджет в один источник, комбинируйте и распределяйте, отслеживайте конверсии со всех источников. Объединив Гугл аналитику и Адвордс.
Ремаркетинг – как без него обойтись? Я рекомендую использовать его на всех сайтах, без исключений. Этот чудо инструмент, просто находка для увеличения конверсий. Придумайте и создайте как можно больше списков, еще в самом начале проекта, в дальнейшем это вам сильно пригодится. Вы сможете гибко сегментировать аудиторию, возвращать конкретно заинтересованных клиентов.

Четвертый этап. Аналитика вашего продукта. Если вы делали все выше указанное, вам нужно сделать анализ всех источников трафика, вашего сайта, анализ потраченных денег и дохода, который вы получили с проекта. Аналитику обычно делают спустя 6-10 месяцев с начала продукта, но лучше делать постоянно. После детального анализа выявите самые рентабельные источники конверсий, пересмотрите свой рекламный бюджет в пользу их. Подумайте о расширении деятельности будь то новый регион, или новинка на сайте.

Это только часть рекомендаций, которые стоит знать при раскрутке старт апа. Остальные, вы можете дописать в комментариях к данной статье или можем подискутировать по этому поводу там же.

Ставьте лайки, мы их очень любим!

Похожие статьи
2 комментариев
Оставить комментарий Войти